Вы здесь

Штанговый молот с массой ударной части 3200кг

Сваебойный штанговый молот с массой ударной части 3200кг.

Вторая жизнь списанных штанговых молотов – молот с массой ударной части 3200кг.

На наш «Завод сваебойного оборудования» обратилась строительная организация с просьбой помочь в модернизации имеющегося у них сваебойной техники для проведения работ по погружению 23 метровых свай в сложные грунты. Погружение свай проводилось стыковым методом с копра СП-49Д.

На стройке при погружении пробной сваи использовали сваебойные молота СП6ВМ и СП7 с массой ударной части 2500 кг и 3000 кг соответственно. Оба молота не добивали сваи до проектной отметки.

Применение трубчатых дизельных молотов СП76А и СП77А и китайских штанговых молотов DD25 и DD35 невозможно в связи с высокими шумовыми и сейсмическими воздействиям на близлежащие здания, а слишком жесткий удар у данных молотов приводил к разрушению оголовков свай.

Конструкторское бюро нашего Завода провело необходимые расчеты параметров дизельного двигателя молота и определило необходимые параметры молота для погружения свай. Было определена необходимая масса ударной части 3200 кг, также проведённый термодинамический расчет показал необходимость изменения параметров камеры сгорания молота.

У заказчика имелся штанговый молот СП6В, прошедший все возможные 3 капитальных ремонта, с расточкой цилиндра до последнего ремонтного размера 354 мм. Данный молот считался у строительной организации резервным и использовался в крайних случаях, так как после 3 капитального ремонта молота обычно списываются в металлолом.

Молот сваебойный штанговый МСДШ1-3200

Заказчик согласился на доработку имевшегося резервного молота до молота массой 3200 кг. На «Заводе сваебойного оборудования» были проведены все работы по модернизации молота: установлен пригруз 700 кг, доработана камера сгорания, изменен топливный насос. Энергия удара молота увеличилась на 25% по сравнению с серийным молотом СП6ВМ.

Модернизированный молот был отправлен заказчику для проведения производственных испытаний. Испытания показали, что молот погружает сваи до проектной отметки, шумовое и сейсмические воздействие на близлежащие здания значительно ниже чем у сваебойных трубчатых и китайских штанговых молотов. Оголовки свай после работы нашего молота остаются целыми.

Заказчик остался довольным проведенной модернизацией молота, тем более что молот считался практически списанным, но после проведённой модернизации молот обрел вторую жизнь и еще долго прослужит в строительной организации.

Видеоинформация

Другие предложения

Копры сваебойные типа СП49 на базе трактора ЧТЗ
Копры сваебойные СП49Д и СП49Д14 на базе трактора ЧТЗ
Молота сваебойные дизельные трубчатые
Молота сваебойные дизельные трубчатые
Копровые мачты
Копровые мачты на краны
Молота сваебойные дизельные штанговые
Молота сваебойные дизельные штанговые