Вы здесь

Новости

21.07.2017
Заводские испытания штанговых молотов СП8 и СП9
24.04.2017
Стройка от ООО ЗСО
20.02.2017
Выгодный капитальный ремонт сваебойного молота

Рассылка новостей

Укажите адрес вашего электронного почтового ящика, чтобы получать от нас новости

Заводские испытания штанговых молотов СП8 и СП9

   ООО «Завод сваебойного оборудования» расширяет выпускаемую линейку штанговых дизельных молотов. На заводе проводятся испытания молотов с массой ударной части 3200 кг и 3500 кг.

   Молот МСДШ1-3200-01 (СП8) с массой ударной части 3200 кг , общей массой 5200 имеет максимальную энергию удара 47,1 кДж. При этом габариты молота не отличаются от габаритов молота СП6В с массой ударной части 2500 кг (энергия удара 36,7 кДж), что позволяет применять данный молот на копровой установке типа СП-49 для погружения вертикальных 12 метровых свай.

   Молот МСДШ1-3500-01 (СП9) с массой ударной части 3500 кг (с пригрузом) , общей массой 5500 имеет максимальную энергию удара 61,8 кДж. Данный молот имеет увеличенную до 3000 мм длину хода ударной части по штангам. По своим характеристикам данный молот не уступает китайским аналогам, но при этом имея конструктив отечественных молотов обладает высокими показателями ремонтопригодности и взаимозаменяемости запасных частей. Молот можно применять для погружения вертикальных 11 метровых свай на копровой установке типа СП-49 и 14 метровых свай на копрах СП-49РН-14.

Заводские испытания молота СП9

Преимущества конструкции новых молотов СП8 и СП9.

  •     Главной особенностью данных молотов по сравнению с молотами СП6В и СП7 является полностью переработанная и адаптированная под большую массу ударной части конструкция дизельного двигателя молота.
  •     Применены усиленные штанги, за счет увеличения толщины сечения штанг увеличен на 25% осевой момент инерции и момент сопротивления изгибу.
  •     Применены усиленные конструкции корпусов траверсы и кошки молота, при этом сохранена применяемость деталей молотов СП6В.
  •     В молотах СП8 и СП9 имеется принудительная система смазки головки поршня и поршневых колец молота, аналогичная системе смазки молотов СП6В, СП7.
  •     Высокая ремонтопригодность и наличие сервисного обслуживания позволяют быстро провести ремонт и подготовить молот к работе. При этом в отличии от штанговых дизельных молотов, изготовленных в Китае, текущий ремонт и замену запасных частей можно проводить в «полевых» условиях, непосредственно на строительной площадке.

    На данный момент молот МСДШ1-3500-001 (СП9) проходит производственные испытания на строительной площадке.

     Наш отдел продаж всегда готов рассмотреть Ваши пожелания по приобретению продукции завода, поставке запасных частей и капитальному ремонту сваебойного оборудования. Обращайтесь в отдел продаж по тел. +7-(3473)28-34-43 или по электронной почте stkom11@mail.ru.

Видеоинформация

Другие предложения

Молота сваебойные гидравлические
Молота сваебойные гидравлические Строймаш
Копровые мачты
Копровые мачты на краны
Копры сваебойные типа СП49 на базе трактора ЧТЗ
Копры сваебойные СП49Д и СП49Д14 на базе трактора ЧТЗ
Копер сваебойный КоК 12 (К2412)
Машина сваебойная К2412 (КоК-12 (УГМК-12))